Peugeot 2008 2013 Peugeot 2008 2013

Peugeot 2008 2013

Peugeot 2008 1.2AT - тест на наших дорогах

Рассказать друзьям:

Да-да, мы уже тестировали новый мини-кроссовер Peugeot 2008 и даже два раза (тест 1, тест 2). Но оба раза под колесами тестового автомобиля были почти идеальные дороги Франции, под капотом - не самые доступные двигатели, а под пятой точкой тест-пилота - сидения максимальных комплектаций. Вот почему, когда нам предложили снова протестировать Пежо 2008, но уже в Украине, к тому же с минимальным мотором 1.2 и в средней комплектации, мы не смогли отказаться. А чтобы тест не показался вам скучным, мы отправились на кроссовере в один из самых красивых городов Украины - Каменец-Подольский.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Suzuki SX4Suzuki SX4нет ценыNissan JukeNissan Jukeнет ценыOpel MokkaOpel Mokkaнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет ценыPeugeot 2008Peugeot 2008нет цены

10 апреля 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 2008

Вход | Регистрация

Gercen  

Не "хилый" расход при средней скорости 76 км/ч -7.4л/100 км, да и обороты 3500 об/мин при 120 км/ч. У меня в городе на двигателе 2.4 -11л, а на трассе при 120 -7.4, в чем резон двигателя 1.2 и 3-х цилиндров? В таком размере кузова надо покупать дизель.

+10-4ОТВЕТИТЬ  
А-95  

В принципе вы правы, но прошу заметить что автомобиль с роботизированной АКП, а это + 1-1,5 литра расхода по сравнению с МКП.

+3-6ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Согласен, но робот экономичнее, чем автомат с гидротрансформатором, который стоит у меня.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
yakum  

Прикольный тест! Особенно с заменой водителей на полном ходу - это экшн! А 2008 интересный автомобиль, только для девушек более подходящий (гламурный внутри).

+3-6ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Движок 1,2 слабоват для этой машины...

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Совершенно с Вами согласен! Не давно тестировал эту машину с таким же двигателем и роботом... В тесте все именно правильно рассказали. И тоже очень понравилась подвеска. За городом все время приходилось крутить мотор Я лично бы выбрал двигатель 1.6 в полной комплектации. И когда стартовали его продажи (перед новым годом), такая машина стоила 208 тысяч. Что для тех "кто выбирает душой" машину, вполне приемлемо стоило... Увы, сейчас все по другому...((( Спасибо за подробный тест и интересную экскурсию

+1ОТВЕТИТЬ  
саняя  

тест СУПЕР. Про движок все правы,слабоват. А так в среднем машынка симпатичная.

-4ОТВЕТИТЬ  
benificiar  

Классная машинка, внешне, внутренне, но и цена подкачала, и конечно не бензиновый 1,2 - это утопия. вижу в голосовалке она всех обогнала, но это скорее душа голосует, а не здравый смысл. В реальности их не будут так хватать. Конкурентов более чем достаточно.

-1ОТВЕТИТЬ  
Alecsandr Zhizhich  

Конфетка в красивой обвертке, и только. Обзор норм, но не хватает чего то ( знакомый недавно купил 301 тестовую, с довольно таки значительной скидкой, так сразу видно что кто то потестил)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Павел, на 25:36 исправьте Вашу ошибку. Нет у 1.2 никакой турбины, это обычный 3-горшковый атмо, и у него обычные, явно не наддувные 118 Нм. За тест в целом и особенно за Каменец - большой плюс.

+4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Поддерживаю, там действительно нет турбины. Или Вы знаете то чего не знаем мы?))

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Блин, мы таки ошиблись, нет там турбины

+6-4ОТВЕТИТЬ  
EnemY  

Это у него пока что подвеска хорошая, после где то 5к пропега будет очень тарабанить, на ямах просто ужас. Во всяком случае так происходит с 208. А 2008 по моему подвеской не отличается.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
EnemY  

И к стати 1,2 для такой машины очень мало, мне в 208 на миханике мало, что уж про эту говорить

+1-3ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

В Мире всё относительно ! Вы лично тестировали это авто с движком 1,2 ? Я тестировал с коробкой "робот" , мне этого двигателя хватило. А если мало , есть вариант с 1,6, было бы желание и средства на покупку . Плохо , что в базе нет подогрева сидушки водителя и электронной блокировки дифференциала , да и клиренс для наших дорог можно было бы увеличить хотя бы до 175 - 180мм.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
apvs  

Уважаемый Павел. Хотелось бы узнать, почему вы назвали Шевроле Трекер безперспективной моделью на нашем рынке, ведь недавно на тест драйве Трекера вы отозвались о нем весьма положительно. С ув. Андрей

+1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Отлично!!! Хороший тест , смотрю третий раз , но зря Вы не продемонстрировали "коронную" Вашу фишку с замером клиренса . Для наших дорог , это многого стоит .

+1ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

У нас взял один в топе 10 мес назад 1.2 5ти ступка робот. 4 раза ездил к диллеру - все время дергается сильно на 1-2 скорости. Те ему грят проблему видим но не знаем что делать. Перезаливают прошивки и все. Проблема возвращается через 1-2 мес. уже вылетел 2 стеклоподъемник. Все делают по гарантии. Но 440 тыс грв стоила прошлым августом. Жалеет что взял. Я все время думал что пежо это класс. Сейчас не нарадуюсь на динамику и расход турбодизеля Reno Sandero STEPWAY, 1.5D.

+1ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

На трассе говрит при 120 - 7.5 расход. Динамика никакая. Пока говрит фуру решусь обгонять то все памперсы обделаю.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация