
Отзыв о Peugeot 2008 2021 года

Информация от владельца
Оценка авто
Помню как сам ждал и внимательно читал отзывы других владельцев, поэтому тоже хочу внести лепту в выбор данного авто потенциальными покупателями.
Вкратце о моем опыте и муках выбора:
Стаж вождения более десяти лет. За это время был служебный Форд Фокус, личный Рено Сандеро Степвей - дизель и служебный KIA SPORTAGE. По всем авто нет серьезных замечаний, ибо дарили комфорт, эмоции и свободу перемещания. Сравнивать их также нет смысла, очень уж разные. Но после KIA и езды на автомате уже на механику (Рено) было сложно пересаживаться. Решение замены Рено на Пежо не было продиктовано любовью к Франции и всему французскому, скорее съграл здоровый прагматизм и тщательный подход в въборе по целому ряду критериев, один из которых - небольште габариты. Поэтому RAV 4 и HONDA CRV отпали сразу, хотя очень достойные. По всем оставшимся критериям, таким как внешний вид, клиренс, связка дигателя и коробки, экономичность и куча электронных помощников - 2008-му тяжело найти равных в данной ценовой категории.
После тест-драйва вопросы отпали полностью.
После салона авто эксплуатировалось очень интенсивно и не по очень хорошим дорогам. Нельзя сказать, что машина сглаживает все, как в лучших традициях Камри, но боюсь сгладить наши дороги может только вертолет (хотя трассы Днепр - Кривой Рог - Николаев - Одесса уже на высоте). Однако подвеска не пробивает и высоты протектора хватает, чтобы быть спокойным за диски. Динамика на высоте, особенно на высоких скоростях сказывается высокий крутящий момент дизеля. Шумоизоляция также на уровне, но сказать, что ничего не слышно снаружи - нельзя, особенно при скорости выше 130 и по шероховатой поверхности, хотя двигателя действительно почти не слышно. Очень быстро привыкаешь к рулю. Через некоторое время и он уже кажется большим и удобным. Приборка и ее различные режимы - выше всяких похвал. Интерьер вообще радует. Все на своих местах или быстро привыкаешь. Адаптивный свет просто восторг. Ехали всю ночь по разным дорогам и с разным трафиком, ближний свет - как днем, дальний работает автоматически без нареканий, ни разу не ослепил встречный поток. Адаптивный круиз-контроль работает как днем, так и ночью отлично. Много различных функций его настройки, сразу так и не разберешь, но стоит потратить время - очень удобно потом. Багажник конечно не большой, но для таких габаритов авто - хавтило. Нехватает подлокотника на заднем сидении при длительных поездках. Если лечь, то замки ремней сильно торчат и упираются в бок)))
Расход пока выше заявленного, но думаю и 6 литров в среднем на данном этапе нормально.
Ничего дополнительного не устанавливал, кроме сигнализации. Пленкой хочу заклеить передок и места под ручки. Андроид авто запустил без проблем, главное следовать алгоритму. Ехали по навигатору с телефона. Возможно с бОльшим дисплеем и интегрированным навигатором режим "Вождение" на приборке будет более информативен, но тут уж нужно смотреть, стоит ли это дополнительных затрат. Датчики и камера заднего вида работают норм, хотя датчики даже немного переусердствуют, ругаются на бардюры или жд переезды с плохой дорогой. Немного каламбур получился, но решил написать все по горячим следам.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, ходовая, связка двигателя с коробкой, расход, электронные помощники.
Старт-стоп работает хорошо, но приходится отключать каждый раз, если напрягает его работа, а она напрягает. А вообще минусов пока не обнаружил, пока одно удовольствие.
Совет покупателю
Берите, если уже присматриваетесь. Не экономьте на комплектации и электронных помощниках. Именно они могут подарить полный пакет эмоций при вождении. GT как по мне - оптимальный вариант. Бензин или дизель - решать Вам. Думаю время покажет. Я брал дизель для дальних поездок, бензин скорее подойдет для города.
Обсуждение отзыва

Спасибо четко все расписали. То же хочу Peugeot 2008
GT 1,5 BlueHDi 130 к.с. 8 АКПП. Если не тяжело подскажите по сигнализации (что поставили, где, какие функции, как работает?).
Отлично Пыж выстрелил с новыми моделями.реально красивые.и обирают покупателей у японцев и корейцев.судя по количеству на дорогах.
+4-1ОТВЕТИТЬ
Кто-то жаловался, что нет кнопки, отключающей старт/стоп и эту функцию чтобы отключить каждый раз нужно лезть в мультимедийку. И это дико бесит, если ездишь по городу. Вам норм?
ОТВЕТИТЬ
Pluto73, далеко в мультимедийку лазить не надо.
Страница с выключением старт стопа сразу первая светится,как едешь)
А если брать бензин 155лс, то старт-стоп нету Но это не точно - не знаю, какие сейчас нам поставляют.
ОТВЕТИТЬ
как насчет обзора цифровой панели, руль не мешает ? Или приходится низко опускать руль ?
ОТВЕТИТЬДоброго дня. Підскажіть, які рекомендації по двигуну 1,5 BHDI на 130 сил. Що по надійності, довговічності?...... Як він в роботі? Які рекомендації по сечовині, AdBlue.
ОТВЕТИТЬА які технічні проблеми за цей час вилізли?
Бо почав читати відгуки інших власників, так у всіх щось та не так від самого початку. Чимало пишуть про проблеми з цифровою приборкою, то гальма скриплять в мороз, то щось вже доводилося підкручувати ще на першому ТО...
Вам пощастило більше?




объявления