
Отзыв о Peugeot 2008 2020 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем привет! Немного о себе, о опыте вождения и т.д. Мне 22 года, стаж вождения 3 года и это моя первая машина.
Выбирал очень долго и муторно помимо 2008-го так же рассматривал спортейджа, тюксон, т-рок и кашкай. Решил остановить свой выбор именно на 2008-ом по причине значительного перевеса соотношения цены-качества-комфорта по сравнению с другими кандидатами (лично для меня).
Автомобиль покупался 21-го октября 2020 года после тест-драйва в автосалоне ИЛТА на Харьковском массиве (По тому же адресу Павел и Ярослав снимали ЧтоПочем на 2008-го.
В целом машина дарит тонну позитивных эмоций, она резвая, динамичная и обладает отличным интерьером и экстерьером.
Сейчас пробег на одометре уже больше 3 тыс. км, за это время уже успел побывать на сервисе у дилера. Первой проблемой вылезла ошибка стояночного тормоза при движении автомобиля. По началу машина ограничивалась световой и звуковой индикацией на приборной панели, сразу был совершен звонок на сервис. Проблемы "вылечили" сбросом ошибки, но не надолго, буквально через 2 дня на светофоре машина опять упала в ошибку и самопроизвольно затянула стояночный тормоз без возможности его снять)) Скидывал клему с аккумулятора, перезапускал двигатель - ничего не помогало, спустя минут 10 ошибка сама пропала. После этого случая пришлось проводить разговор на повышенных тонах, машину забрали на день на диагностику и таки нашли проблему, по гарантии датчик и кнопку заменили.
Вторая проблема, которая посетила меня неделю назад связана с приславутым 3д экраном - панелью приборов, выглядит он конечно супер круто, отдельный респект за возможность кастомизации. НО! Неделю назад в нижнем правом углу появилось желтое пятно на поверхности экрана, особо не придал ему значения, но с каждым днем оно продолжает увеличиваться. Сегодня (12.01.21) общался с представителем гарантийного сервиса. Он заявил, что к сожалению я не первый, кто обращается с такой проблемой, таких клиентов в Киеве уже порядка 10-ти, но по словам менеджера завод - не признает данную проблему гарантийной. Что делать - без понятия.
Плюсы и минусы автомобиля
Экстерьер. Интерьер. Турбо-двигатель.
Высокий расход. Проблемы с 3д панелью приборов. Проблемы с стояночным тормозом.
Через 2 мес. и 5 дней Дмитрий Антонкин дописал: Всем привет! Решил написать небольшой отзыв о длительной поездке на своем пыжике. Мы с друзьями еще в 20ом году запланировали поездку в Буковель - покататься на лыжах/бордах, поесть вкусной западной кухни и попариться в чанах и банях. Мы все из Киева, по этому путь предстоял не близкий, в сумме со всеми остановками дорога заняла порядка 10 часов с остановками и перекусами, по расстоянию мы проехали 780км т.к ехали через Львов. Дорога на всем участке была отличной - очищенной от снега и без ям, за исключением окружной Ивано-Франковска. Поскольку снаряжение для катания у нас собственное - пришлось брать в аренду багажник и бокс на крышу. Вот здесь появились первые проблемы, т.к очень маленькое количество прокатов имеют в наличие оборудование на новый 2008, обратился к ребятам из veliki.ua, на 10 дней бокс и багажник обошлись в 1350 грн аренды и 400 у.е залога. Установили мы бокс, получили ограничение в 130 км/ч, собрали манатки и выдвинулись в путь. Средний рассход на всем участке дороги составил 9л/100 км (думаю багажник взял свои 1.5-2л), заправлялись на ОККО 95ым пульсом по 32 грн всего 2 раза до полного бака, пол бака я привез в Буковель. В целом весь путь я проехал сам с небольшими остановками на перекусы и отдохнуть, все 10 часов за рулем я ощущал себя очень комфортно - очень выручал круз-контроль на трассах (установил 120 км/ч и ноги отдыхают). Обратный путь был не таких легким, т.к наш путь лежал через Тернопольскую область, заезжали к родственникам жены, к слову, наверное именно в Тернопольской области на данный момент самые ужасные дороги в Украине, города Збараж и Тереболя еще надолго осядут в моей памяти. Путь обратно немного затянулся - в сумме мы проехали меньше по километражу (примерно 720км), но больше по времени (примерно 12 часов с длительными остановками). На обратном пути приходилось обгонять фуры, думаю это послужило причиной наличия множества неглубоких сколов на лобовом и капоте. На обратном пути мы особо не торопились и средний расход топлива получился 7л! С 4ю людьми в салоне и багажником на крыше, думаю без него можно было бы выйти и на 5л. В целом резюмируя, 2008 отлично подходит для поездок на такие дистанции, удобная посадка, боковая поддержка, круиз-контроль и относительно малый расход оставили только положительные эмоции!
Обсуждение отзыва
Сервис-это большая проблема Пежо/Ситроен,как я понял,не только у нас в городе.К сожалению,меня лично и нескольких моих знакомых именно сервис избавил от желание покупать себе авто этой марки.Хотя,должен признать,что 2008 и 3008 (да и 508) просто пушки!!!Но..
+3ОТВЕТИТЬПятно появилось само или чем-то вытирали экран? Когда взял свой 2008, то попадал на комментарии о том что никакими мокрыми салфетками или тряпками 3D экран не протирать, поэтому я очень аккуратно микрофиброй протираю, на мойке говорю что б к экранам близко не приближались.
+1ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом, устанавливали ли вы сигнализацию на автомобиль? Я установил старлайн у официалов и у меня начались проблемы с электроникой... панель горит, все возможные ошибки уже засветились, официалы пока разводят руками.. думаю говорить им сносить сигнализацию. Спасибо за ответ!
ОТВЕТИТЬПрочитала Ваш коммент и подкомменты, стало стремно, жду свою машину на конец февраля.
Посоветуйте, пожалуйста сигналку на нее то что предлагает официал как-то не впечатляет. Спасибо))

Лучше установить не сигналкуи не у дилера и не по картам монтажа (какой смысл если их и угоньщики тоже знают), а защиту от угона (с блокировкой штатного радиоканала, капота, диагностического разъема это как минимум) в хорошем установочном центре у хороших мастеров, которые не потоковой установкой занимаються как дилеры, а подходят к работе с умом. КАСКО это конечно хорошо, но при угоне надо выбить деньги со стрховой и заплатить аммортизацию - допы и зимняя резина (их никто не компенсирует) более того если у вас своруют вещи из машины тоже никто ничего не покроет. А если у вас украдут ключи то и каско вообще не поможет, никто ничего не компенсирует.
+1ОТВЕТИТЬAlexey Ponomarenko, главное с гарантии не слететь с "хорошими мастерами"...
+2ОТВЕТИТЬ
Trigun, а слет будет за вмешательство в электрику.
ПС: а при продаже авто тоже аммортизация не особо покрывается, да еще же и целый пенс налог был уплачен и топливо потрачено) НО человек не остается ни с чем в случае угона или тотала, а получает шанс неплохо обновить авто, учитывая что стоимость оценки каско на 2-3 года выше стоимости авто на рынке
Добрый день. Подскажите, на вашем экземпляре ляна с нормальными зазорами по бокам? Не трет крыло? А то мне уже в сервисе подкрашивали. Но, боюсь, это будет происходить периодически
ОТВЕТИТЬ



объявления