Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 2008 2020 года


Автомобиль: Peugeot 2008 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - GT line
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)   26.12.2020
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирали авто на замену Ford Fiesta, был очень низкий клиренс, устали) Смотрели chr, рав 4, т рок и Пежо 2008. После тестдрайвов оптимальным по цене, комфорту, размеру по сравнению с конкурентами нам показался именно пежо. Посмотрев кучу видеобзоров и отзывов определились брать 2008, оранж металлик (без доплат).

Выбрали дизель, хотя ранее с ним дело не имели. По сравнению с бензином греется мотор долго, то есть на маленьких расстояниях (детский сад-школа и тп) не успевает выйти на комфортную работу. Клиренс отличный, к ходовой нет вопросов. Шумоизоляция хорошая, но на мокром снеге арки нереально шумные, видимо из-за пластика. Коробка переключается без рывков, нет вопросов, супер одним словом. Джойстик коробки тоже очень удобный. Теперь на других авто неудобными кажутся переключатели коробки. Панель приборов удивляет, оч удобно и быстро привыкли. Car play только через шнур работает, не оч удобно. К рулю привыкнуть нужно из-за квадратной формы, но в целом ок, но очень легкий, немного перегнули с этим. Только в спорте хорошо тяжелеет. Свет отличный, при поворотах подсвечивает. Ходовые огни вообще огонь, именно изящна них решили брать gt line)) Музыка штатная среднего качество, лучше ставить другую (focal). Камера заднего вида среднего качества, часто грязнится. Парктроник низко расположен, как пример ситуация: вы подъезжаете к бордюру, клиренс позволят вам в него упереться и не заморачиваться, что вы повредите бампер, но парк пищит с ! знаком, приходиться выходить и самому смотреть. Адаптивный круиз классный, корректно работает. Единственное автоторможение перед препятствиями стремно испытывать, вдруг не остановиться. Не высвечивается индикатор окончания омывающей жидкости, странно, что его нет или я ошибаюсь? Расход приближённый к паспорту только при режиме Эко, но машина очень тупит. Конечно если не спешить, то можно, но педаль газа очень тупит. В эко по трассе расход 3, 8. По городу в пробках 6.5-7.

Из допов ставили сетку радиаторную и сигналку старлайн с66. Все ок, но раздражает система открытия и закрытия по приближению к машине, то есть вышли с меткой и ключем в багажник что-то положить, а она уже ставит на сигналку и начинается дискотека. Расстояние нужно поставить для закрытия дальше. Плёнкой решили не обтягивать. Диски сложно найти, решили не заморачиваться и купили резину Bridgestone blizzak dm v3. Замечаний нет.

В целом машина классная, стильная и экономичная. Что хотели, то и получили. А по остальному время покажет.

Плюсы автомобиля: Коробка, свет, дизайн, клиренс, приборная панель.

Минусы автомобиля: Руль (его легкость), работа парктроников, отсутствие обогрева руля, отсутствие кнопки открытия/закрытия багажника.

Совет покупателю: Если вы ищете компактный городской кроссовер, то это именно то, что нужно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

superblast  

Странно что в машину за такие деньги не поставили электрические ТЭНы чтобы не мерзнуть пока дизелек прогреется(

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

superblast, тены ставят на обогрев салона и они там есть.

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Совет автору насчёт прогрева. Не надо удивляться, метод дедовский но рабочий. Когда ездил на дизельной Октавии меня тоже раздражало долгий прогрев. Да, я понимаю дизель, классный КПД. Но все же. Ещё когда зимы были с хорошими морозами. Мне то все равно, а было больно смотреть как жена трясётся от мороза. Я поставил перед радиатором кусок фанеры. Чтобы прикрывал больше половины площади радиатора. Зимой, тем более с новыми радиаторами машину никак не перегреешь. Но время прогрева уменьшилось значительно. И жену на работу я уже вёз в более менее прогретой машине.
P. S. Скептиков прошу не колотиться. На этой машине я отьездил 300 тысяч. И продал в исключительном техническом состоянии. Из глобального была только замена маховика.

+1ОТВЕТИТЬ  
semitop7  

rdiesel, в комплекте к дизелю идут заглушки на радиатор. Можно поставить, и внешний вид не портится и машина прогревается.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

semitop7, смешно, если вы подумали не то что я написал. По вашему я фанеру лепил на изоленту по верху?

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 2008: Peugeot 2008. Месье Гаджет
Peugeot 2008. Месье Гаджет

Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод - такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить на наш рынок новое поколение модели 2008.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления