Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Долгожданной покупкой доволен однозначно. К новой машине присматривался последние года полтора. До решения приобрести Пыжика были такие варианты: Sportage, Vitara, RAV4, Outlander. Но как только анонсировали новинку, она сразу же приглянулась. Машинку забрали в конце августа. Уже успели съездить в путешествие по Карпатам, наездил почти 4000 км, так что есть уже первые впечатления.
Дизайн - просто бомба. Взяли в цвете Platinum Grey. 2008х еще мало на дорогах, постоянно замечаю заинтересованные взгляды и оборачивающихся прохожих. Интерьер чувствуется более премиальным, чем цена авто. 3D приборка - класс! Материалы достойные тактильно и по внешнему виду.
На тест-драйве ездил и на дизеле, и на бензине. Бензиновый вариант на 155 л.с. конечно удивил динамикой, но смутил какой-то металлический звон при работе, да и сам факт такой высокой форсировки малообъемного 3х-цилиндрового мотора. Дизельный двигатель мне в целом понравился больше. Он тоже достаточно динамичен, и звучит поприятнее по моему мнению. Первые 600 км проездили исключительно в городе, расход был примерно 7.5 - 8 л по бортовому компьютеру. На трассе при скорости 110 - 130 расход получается 4.8 - 5 л. Расходом довольны полностью. Динамики хватает в городе за глаза. На трассе очень достойно ускоряется, хотя и звезд с неба не хватает.
По части комфорта нареканий особо нет. У меня рост 190см и я спокойно могу сесть удобно да и так, чтоб руль не перекривал приборку (об этом часто говорили в обзорах). Но при этом сам за собой комфортно уже не сяду, а вот люди со среднем ростом поместятся без проблем. Подвеска мягкая, шумка достойная. На скорости свыше 120 немного напрягает ветер в районе стоек лобового, но для этого класса это, полагаю, придирка. Еще заметил, что на трассе начинает немного рыскать - утюгом ее не назовешь. Также из небольших минусов могу придраться к работе подвески на отбой и к переставке задних колес на неровностях (это полагаю из-за балки), но это скорее непривычно, чем некомфортно. Во дворах по ямах отметил приличную валкость подвески, но то такое...
Отдельно хочу упомянуть электронные системы. Активный круиз - это нечто. Довелось по трассе ехать в ночное время во время сильнейшего ливня. И даже в такой ситуации круиз корректно оценивал обстановку. Не теряет впереди идущие машины даже в приличной дуге. Помимо слежения за пересечением разметки есть еще и система, которая постоянно подруливает и держит машину в полосе. Это реально удобно, если уже немного устал или отвлекаешься на попить или перекусить. С включенными всеми системами даже начинаешь себя чувствовать пассажиром.
По другим плюсам хочу отметить высокий клиренс, крутую оптику, классную музыку (даже не счел нужным заказывать Focal), прикольная ambient подсветка салона, хорошее качество экранов.
Есть еще и некоторые минусы по мелочам. Дверь багажника нужно закрывать уверенно. Если закрыть аккуратно, то хотя визуально все закрыто, но машинка все-равно считает ляду незакрытой, и не будет работать центральный замок и (!) камера заднего вида. Кстати, картинка с камеры не самая детализированная, но со своей задачей справляется.
Плюсы автомобиля:Дизайн, цена, комфорт, экономичность, современные электронные помощники, качество материалов и музыкальных компонентов.
Минусы автомобиля:Переставка задних колес на неровностях, громко работает подвеска на отбой, особенности закрывания крышки багажника (сервопривод был бы в тему), средненькое качество картинки с камеры заднего вида.
Совет покупателю:Советую не переплачивать за кожанный салон, так как стандартная отделка выглядит бомбезно. Также не вижу смысла брать Focal и большой 10" экран, на котором вся основная инофрмация все равно отображается в окне 7". А вот слепые зоны за примерно $150 - дешево и сердито.
Я заказал 10'' из-за того , что пишут бывают проблемы с навигацией в телефоне и выводится на 10'' навигация на панель приборов, а так да ,все тоже самое. А бронепленку не клеили ? Не знаю что делать когда придет , одни говорят однозначно да , другие нет. Перечитал все обзоры , так и не пришел к решению.
vn-uk42, В полиуретановую пленку затянул все кроме крыши и багажника. Мне так спокойнее. Так что я считаю что стоит это сделать, как минимум затянуть всю переднюю часть.
vn-uk42, Не вижу никаких противопоказаний к поклейке кроме стоимости. Плёнка однозначно поможет сохранить лакокрасочное покрытие. При последующей продаже это имеет значение. Да и кому приятно видеть на новой машине сколы краски...
Есть у меня несколько вопросов именно про авто в такой комплектации как у вас.
1) Так вы взяли с "активной системой слепых зон" или без? Если с ней, то как она вообще работает, не дает перестроится, если заметела авто сбоку, или просто мигает на зеркале?
2) Пробовали работает ли активный круиз в небольшой пробке-тянучке?
3) Я так понимаю, фары также в пленку затягивали? А внутри стойки где двери?
4) Сколько обошлось затянуть авто пленкой?
5) Какой расход жидкости BlueHdi (мочевины)? Сами покупать будете или обслужовать и доливать будут в дилерском сервисе?
6) Что по поводу сигнализации? Ставили, то каую? или нет (взяли полное каско например)?
7) Пользуетесь системой start-stop? Как она работает?
8) Зима близко, какую резину планируете брать?
9) Видеорегистратор ставили? Если да, то какой?
Вроде много и так написал, но и еще есть пачка мелких вопросов. Буду очень благодарен елси ответите на эти
semitop7,
1) да, взял с "активной системой слепых зон". В зеркале загорается светодиод при наличии авто сбоку, а вот даст ли перестроиться мне еще не довелось проверить. Кстати, зеркала хоть и не самые большие, но я практически не отмечаю слепые зоны, обычно вижу опережающее авто. Была только одна ситуация, когда машина реально попала в слепую зону - в соседнем ряду авто уходило на поворот и удалялось в сторону от меня. Так что полагаю, что система все же может быть полезной.
2) да, в пробке-тянучке круиз работает без проблем. Есть один важный момент. Если авто стоит на месте дольше чем 5сек (или что-то вроде того), то машина уже сама не тронется. Нужно подтвердить начало движения касание педали газа либо кнопки Pause подрулевого контроллера круиза.
3) затянуты фары, противотуманки и даже клыки ДХО. Внутри оклеены пороги, там где ногами ерзают.
4) без крыши и жопы обошлось в $1100
5) AdBlue еще не доливал. Проехал уже почти 4000 км и машина пока не просит долива. А судя по инструкции она попросит заблаговременно (примерно за 2400км). Похоже, что расход небольшой.
6) Ставил меточную Starline с GSM.
7) Start-Stop предпочитаю отключать при каждой поездке, но не из-за того, что плохо работает, а из-за своих заморочек. Экономии в этом не вижу никакой, а вот ресурса стартера (хоть и усиленного под эти нужды) жалко. Очень хотелось бы отдельную хард-кнопку под отключение этой системы, но увы только через меню (хоть всего в 2 касания).
8) Планирую прикупить на зиму диски 16" от комплектации Active (если цена не убьет эти намерения). По резине планирую липучку, но с производителем/моделью еще не определялся. Для наших зим шипованную, думаю, не нужно покупать. Или нужно, что посоветуете?
9) Регистратор поставил 70mai 1S. Недорогой и с задачей справляется.
flymonkeyhall, провод ещё не заводил за обшивку, так как купил регистратор непосредственно перед путешествием. Планирую спрятать провод, но вывести к прикуриватель. Не хочу чтоб колхозили провод где-то внутри. Провод в комплекте длинный (3м), так что должно хватить для невидимой укладки.
semitop7, по поводу активной системы слепых зон нашел в мануале: "Если при включенной системе отслеживания слепых зон водитель намерен сменить полосу движения в момент, когда в слепой зоне находится другой автомобиль, система произведет коррецию трпектории, даже если указатель поворота включен."
Думаю, воздействие будет такое-же как при пересечении разметки без включения повортоника. Кстати, эта тема классно приучивает всегда включать указатель
Артем, спасибо Вам, за столь подробный отзыв и ответы на вопросы.
Разрешите тоже поинтересоваться)
1) Хотел спросить про цвет и качество лакокрасочного покрытия. Читал в другом отзыве про какой-то мусор в краске и точках на цвете белый перламутр. У вас какого цвета авто?
2) Так же писали про неровный засор ляды с машиной, что не много выпирает наружу один край. У вас нет таких моментов?
Пыж20, у нас цвет Platinum Grey. Выбирали цвет вслепую, так как вживую видели только синие да оранжевые. Выглядит шикарно. Никаких видимых дефектов, песчинок и прочего мусора я не заметил.
По поводу зазора - да, немного выпирает пластиковая панель слева от ляды. Когда забирали авто, видели такой дефект на на большинстве 2008х возле салона. Но я Вас уверяю, это мелочь из разряда "прикопаться". В глаза абсолютно не бросается в повседневной жизни.
1. Сами приобретали или салон? У нас салон накручивает и на этом) Заставляют брать только у них. Сколько вам обошлась сигналка с установкой?
2. Какая именно модель и пользуетесь ли GSM. Есть смысл за неё доплачивать?
3. Получилось привязать сигнализацию к главному брелку авто, или два брелка по итогу?
4. Срабатывает ли электропривод зеркал при использовании сигнализации?
Пыж20, Приобретали в салона по официальной цене производителя. Обошлось с установкой чуть более 9000 грн. Выбрал модель S66, так как автозапуск на 2008м не реализуется без "захоронения ключа". По этой причине отказался от предлагаемой модели S96. За GSM переплачивать однозначно стоит ИМХО. Всегда через приложение на телефоне есть связь с машиной, видно ее на карте.
На данный момент прошивка не поддерживает режим SLAVE для нашей модели. Поэтому сигнализация не управляется со штатного ключа. Управлять можно либо кнопкой на метке, либо включить режим "свободные руки", в котором сигнализация сама активируется/деактивируется при приближении/удалении от авто. На сайте уже есть alpha версия прошивки с поддержкой slave и комфортных функций типа складывания зеркал, подъема окон и т.д. На данный момент зеркала не складываются при управлении с метки.
Артем спасибо за отзыв и детальные ответы на вопросы, мы тут все в ожидании )). А вы пленкой обтягивали прозрачной? не помните название? И как к этому отнёсся сервис, с гарантии не слетит? Ещё хочу лобовуху затянуть бронепленкой... И да, машина приедет зимой, и на штатной резине, надо искать что то зимнее, опять расходы...
Пыж20, хммм, а Вам привезут мишелин? Какой город? В Киеве на bridgestone dueller h/p вроде все приезжают, я узнавал что вроде и зимой на них приедет машина... Но не сильно углубляясь и заморачиваясь нашел зимние тапки Bridgestone Blizzak DM-V3 или V2 шоб подешевле
JimmyKyev, затягивал прозрачной полиуретановой пленкой HEXIS Bodyfence. Сервис по поводу пленки претензий не имеет, так как никакого вмешательства ни конструктивно, ни по электронной части это не влечет. Специалисты из студии, где затягивали пленкой, посоветовали не затягивать пленкой стекла (хотя могли радостно заработать на этой услуге). По их словам это того не стоит, хотя бы потому что есть случай когда пленка сдирается дворниками, да и дворники скользят по пленке не так хорошо.
Артем, спасибо за отзыв.
Был затронут вопрос переобувки.
У меня 17-ые колеса.
Рассматриваю два варианта: купить только шины или взять 16-ые колеса и те же шины, но меньшего диаметра. Переплата во втором варианте почти 6к, но, думаю, так диски будут целее.
Поделитесь своими размышлениями.
Alec00, я решил купить комплект 16" дисков на зиму. Диски будут целее, профиль резины будет повыше. Посмотрев неоригинальные диски, пришел к выводу, что попасть по всем параметрам практически невозможно. Как минимум с вылетом ET32 я ничего не нашел. Решил заказать у диллера оригинальные 16-ые (ELBORN которые, если кому интересно). Ценник озвучили чуть менее 6000грн за штуку. Недешево, конечно, но хорошие неоригинальные тоже стоят по 4-5 тыс, а на дешман за 2-3 тыс. грн даже не смотрю - уверен, что качества там никакое.
ArtemF, начал вникать в параметр ET. Вижу есть большой выбор дисков для 2008 в диапазоне ET25-27. Как я понял это вынос колеса наружу, интересно, насколько это критично для подвески. Кто-то говорит, что вынос на 5-7мм допустим и особо не влияет.
Alec00, находил источники, где сказано, что отклонение вылета в любую сторону недопутимо, а указание "допустимого" отклонения ET является ничем другим, как стремлением продавцов предоставить более широкий выбор дисков и уведичить объем продаж. И все же каждый решает для себя сам.
Жду машинку, о зимней резине как-то и не задумываюсь, так как и так куча денег будет потрачена)
Но глядя на отзывы, понимаю, что всесезонка не внушает доверие.(ранее опыта не имел)
Подскажите, если я зимой не планирую много ездить, и живу на Юге в основном, где зимы не суровое, если ли смысл покупать отдельную зимнюю "обувь"? Заранее Спасибо
Пыж20, Не знаю как там всесезонка, да и сомневаюсь, что 2008-ые на такой резине поставляются. bridgestone dueller h/p - летняя резина, а значит при температуре ниже +5 - +7 она уже не годится для безопасной эксплуатации.
Пыж20, на Колеосе с момента покупки до сих пор стоит всесезонка. При морозе и на заснеженной улице пару раз "поскальзывался" со срабатыванием АБС. Поэтому при хороших морозах даже на сухой дороге, а на снегу - в любом случае, крайне желательно передвигаться на зимней.
Artem, спасибо за подробную информацию, которой вы здесь поделились. сейчас жду машинку и есть пара вопросов подскажите в каком из салонов Харькова вы брали свою машину? и где клеили плёнку и ставили сигнализацию?
Такого количества дилетантов не встречал давно. На вылете 5-20мм ещё никто не прогадал. Официалы будут сосать из вас бабки по- черному. Учите матчасть, не будьте лохами...
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод - такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить на наш рынок новое поколение модели 2008.