Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет, 4 месяца назад купил 2008 в комплектации Active, в сером металике выглядит стильно + практичный в уходе. Очень долго выбирал автомобиль, искал что-то не на механике, что-то выше среднего хэтча по клиренсу, что-то небольшое, экономичное, технологичное и хорошо технически развитое.
Выбирал между Renault Captur, Seat Arona, Kia stonic, Citroen C3. Каждая из этих машин имеет свои достоинства и недостатки, поездил на тест драйве на каждой из них но выбор сделал максимально объективным, как по мне.
2008 лев показался мне самым сбалансированным во всех направлениях, хорошая подвеска, прекрасная рулёжка и сам руль, высокий клиренс, вместительный в салоне и в багажнике, динамичный для этого класса двигатель с приятным рычанием, начинка салона на высоте - есть всё самое необходимое(включая Android auto & Apple Car Play, 2-х зонный климат, приятный звук), задний парктроник, датчики света, дождя. В общем, удобств в машине очень много, детальнее уже смотрите комплектации на оф. сайте.
Пробег пока не большой, раза 3 ездил на трассе Одесса - Херсон и обратно, усталости за 400+ км совсем не было, хотелось ехать дальше. В основном эксплуатирую в городе, что сказать - стоит машина на улице, прогревается очень быстро, старт-стоп меня не раздражает, так как есть возможность отключить кнопкой когда это нужно, а так наоборот - экономит топливо.
Передние сиденья - в обще космос, как по мне, они очень удобные и с хорошей боковой и поясничной поддержкой
.
Задние сиденья простые и имеют скорее вертикальную посадку, на удобство пока никто не жаловался, но думаю что сзади ехать на очень большие расстояния будет не очень комфортно, но это нужно проверять.
Очень нравится расположение приборной панели над рулём - действительно очень практично да и красиво выглядит.
Многие жалуются на рычаг круиза за рулём, мол часто задевают, у меня такой проблемы нет - для меня с первых километров такой механизм стал удобнее чем куча кнопок на руле (привет KIA). Сам круиз имеет широкий спектр выбора скорости, работает отлично.
Автомат имеет режим "снег - трогается с 2-й передачи + активно тормозит двигателем", "спорт - держит повышение обороты", в стандартном режиме автомат держит обороты выше всех конкурентов, в среднем ниже 1500 оборотов не дает опуститься, в спокойном режиме переключает на 2500 оборотах, когда едешь в горку он это понимает и может крутить до 3000 и выше, в общем, классическим автоматом я доволен, но при понижении скорости бывают пинки, со временем уже не обращаю на это внимания.
У меня машине с Grip Control - управление тягой передних колёс, есть режими снег, песок, грязь, можно в обще отключить ESP и шлифовать на полную, благо автомат позволяет это делать. Из практики - ездил в лес по песку за грибами) с конкурентами не сравнивал но тут и сравнивать нечего - это хэтч с повышеным клиренсом, не более. Grip Control - разве что позволяет изменить поведение тягой, что когда-то может и помочь.
Двигатель прекрасный - он 3-х цилиндровый, троит, похож на дизельный но рычит и едет очень драйвово, нажимать на газ очень приятно, могу сказать что двигатель довольно экономичный только в городе, на трассе 100 км/час он ест 5.5-5.7. 130 км/час - уже 6.7-6.9. так что оф. показатели на трассе явно приукрашены. Ещё информация по датчику температуры двигателя, он в прогретом состоянии показывает температуру выше 90 градусов, примерно 95. Меня этот вопрос волновал с первых километров пути, но потом я ездил к официалам + читал западные форумы и у остальных людей такие же показатели. Так что этого не стоит бояться.
Бортовой компьютер имеет 2 режима записи(пробега, расхода, время использования): 1 режим я обнуляю каждый раз после заправки до полного бака и сравниваю что показывает боротовик с замерами по чекам и одометром, это мой первый автомобиль, который имеет погрешность 0, 1 литр по расходу(бортовик) с замерами по чекам. 2 режим я решил сбрасывать после кажого ТО, то есть, я его сбросил когда выехал с салона, пока за пробег 3800 средний расход 6.7, средняя скорость 36 км/час. Эксплуатирую машину в холодное время, в теплую погоду ещё не использовал, так что расход учитывает постоянные прогревы перед движением.
Педали газа и тормоза очень информативные и очень послушные, в обще управление машиной - это сплошное удовольствие - настроили её очень хорошо.
Меня так же удивило стоимость ТО на пежо/ситроен - для моей машины первое ТО всего 2200, второе 2900 и потом снова 2200 и 2900...
Качество фар в автомобиле как и у конкурентов, звезд с неба не хватает, ближний линзованый, дальний обычный.
Я до этого ездил на Форде, хюндае, по этому по элементам управления, сперва, не всё было понятно, кое что казалось странным но это всё прошло на 2-й, 3-й день использования, дело привычки.
В целом доволен автомобилем, практичный, комфортный и не переоценен в стоимости.
Плюсы автомобиля:- рулёжка, информативность педалей управления.
- экономичность в городе.
- динамичность (в этом класс) даже выше 100 км/час.
- работа автомата (наличие режима спорт и снег).
- подвеска
- багажник(в этом классе), имеется полноразмерная запаска.
- клиренс + наличие метал. защиты двигателя с завода.
- начинка салона.
- удобство передних сидений.
- обзорность.
- доводка стекл, закрывание боковых зеркал при блокировки машины с ключа.
- скорость прогрева.
- удобство и диапазон выбора скорости на круизе.
- датчики света/дождя.
- диодные габариты спереди и сзади.
- хорошая шумоизоляция (в свое классе).
- климатическая система (2 регулируемые зоны, интенсивный обдув лобового стекла).
Минусы автомобиля:- отсутствие обдува заднего ряда сидений(даже под сиденьями).
- бывают пинки при понижении на пониженную передачу.
- неудобное место для кнопок подогрева передних сидений.
- маленькие подстаканники.
- отсутсвие ящика для очков.
- большой порог на заднем ряду.
- отсутсвие ручек над окнами.
Совет покупателю:Обратите внимание на задний ряд, угол наклона спинок сзади скорее вертикальный, возможно вам это не очень понравится.
Очень рекомендую вам проехаться на автомобиле и по плохим участкам дороги, подвеска хороша но не идеальна - к ней стоит присмотреться детальнее (так как есть любители более мягкой и более жесткой), а у 2008 что-то среднее, похоже на ваговскую.
Через 6 мес. и 15 дней автор дописал: Пробег 11к, начались проблемы с пластиком. Дребезжит под рулём, стукает в районе двери. Подвеска отрабатывает жестковато, при наезде на неровности, средние стыки - в салоне становится очень громко. Автомат так и дергается на мелких скоростях, при плавном наборе скорости. Добавил только раздражающие моменты, с которыми можно жить, в остальном всё радует как и прежде.
Дребезжания, стуки устранял у официалов, проклеили антискрип в проблемных участках. К старт-стопу привык, ничего не раздражает, а наоборот бывает очень удобным. Бонус - с ключа можно закрыть все 4 стекла, задержав кнопку замка. Средний рсаход (6.4) при средней скорости (34) - Это показатели за 10к пробега. Делал ТО на 10к, всё в отличном состоянии, ТО встало в 2800 гривен с работой и комплектующим.
Yura_N, ближнего не хватает, при возможности всегда включаю дальний свет. то что ближний. Хотя ближний линзованный свет на пыже лучше чем просто мощная лампа.
тут же aisin? он ведь должен хорошо отрабатывать на всех скоростях. вот на роботах - да,пинки будут. а откуда им взяться на автомате? что официалы говорят?
Вторая, мигаю левым поворотником, газ в пол. Как же здорово гнать по испанским серпантинам на обновленном универсальчике Peugeot 2008, как он следует за рулем! За этим маленьким, но таким информативным рулем. И если «две тысячи восьмой» настолько хорош, то почему его у нас не покупают?