Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 2008 2014 года


Автомобиль: Peugeot 2008 2014 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active +
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   22.09.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отличная машинка, правда, немного тесноватая, низковатая, но в остальном, с небольшими оговорками, ОК, соотношение цена-качество оптимальное.

Не нравится недостаточная эластичность 5-ступенчатой механики в городе, существует яма между 1 и 2 передачами, при переключении с 1 на 2 передачу нужно сначала на первой раскрутить двигатель не менее 2500 оборотов, а затем переключаться на вторую, при этом обороты падают до 1500, если раскрутить только до 2000, то после переключения на вторую, обороты падают до 1000, а на таких оборотах двигатель 1.6 не тянет, была бы 6-ступенчатая механика, я уверен, такой бы проблемы не существовало, или нужны другие передаточные числа для 5-ступенчатой механики (сравниваю с предыдущей машинкой "Daihatsu Materia", у которой тоже была 5-ступенчатая механика (более эластичная в городе) и двигатель 1.5 л с изменяемыми фазами газораспределения V V T и он тянул уже с 1000 оборотов и работал официально на любом бензине с 90 до 98 включительно).

Хотя это касается только использования 2008-го в городе, для трассы коробка вполне комфортная и экономичная.

Плюсы автомобиля: 1. Отличное соотношение цена-качество. 2. Отличный дизайн экстерьера и интерьера. 3. Отличные материалы отделки салона. 4. Отличная мультимедиасистема с большим экраном и отличным звучанием. 5. Богатая комплектация (с некоторыми оговорками, касающимися отсутствия задних стеклоподъёмников в базе и средней комплектации). 6. Хорошая энергоемкая тихая подвеска. 7. Хорошая шумоизоляция в салоне.

Минусы автомобиля: 1. На Украине в модельном ряду бензиновых комплектаций не хватает 6-ступенчатой механики, 5-ступенчатая в городе не очень комфортна (недостаточная эластичность). 2. Чуть тесноват салон. 3. Маловат клиренс (как для кроссовера). 4. Колесные диски 16х195 не очень распространены, если бы были 16х205, то возможность выбора резины была бы получше. 5. Работа двигателя только на 95 бензине. 6. Двигатель высокооборотистый, тянет только с 2 тыс. оборотов. 7. После 1 месяца эксплуатации появился один очень громкий сверчок в районе правой средней стойки (сильный скрип при движении по неровной дороге).

Совет покупателю: Из городских кроссоверов за такие деньги, с такой экономичностью варианта только два - "Peugeot 2008" и "Suzuki New SX4", первый теснее и ниже, но динамичнее, эффектнее и с более богатой комплектацией, второй чуть просторнее и выше, но динамика, дизайн и комплектация поскромнее. Я выбрал первый вариант, и пока не жалею :).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ew1269  

Данный автомобиль имеет крутящий момент 4250 об/мин и переключатся нужно в районе этих оборотов. Тогда и провалов не будет. Вы правду сказали: Двигатель высокооборотистый, поэтому и тянуть он будет на высоких.

+2-8ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Честно говоря, за 23 года своего водительского стажа (сменил 5 своих машин, эта шестая), ни разу не встречал разумного водителя, который на механике, для того, чтобы переключить передачу, разгоняет двигатель более 3 тыс. оборотов. Описанная Вами выше методика разгона автомобиля, годится, по моему глубокому убеждению, или исключительно для гонок, или для дебилов на "Жигулях" и "Ладах", в последнее время наводнивших страны СНГ и пытающихся всем окружающим водителям доказать, что их "тазик" не хуже крутой иномарки

+2ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Предыдущая моя машинка "Daihatsu Materia" с двигателем 1,5 бензин, 5-ступ. механика, тянула уже от 1000 оборотов и переключать передачу смело можно было уже от 1500 оборотов и выше, а Пыжик тянет только от 2 тыс оборотов и ,поэтому, переключаться приходиться только от 2,5 тыс. об. и выше, не привычно и не слишком комфортно...

ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Хочу дополнить свой отзыв. Всё, что написал ранее подтверждаю. Прошёл год, пробег 18,5 тыс.км., особых проблем пока не обнаружено, ходовая, в частности подвеска, действительно слабенькая, на 18,5 тыс. км. появился грохот в левой передней стойке амортизатора, обещают заменить по гарантии, на 10 тыс.км. покрылась коррозией и начала облазить серебристая окантовка противотуманных фар, поменяли по гарантии. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Расход по городу всё время ровно 7,5 л / 100 км., даже меньше заявленного производителем, расход по трассе, в зависимости от загрузки 5,5 - 6 л / 100 км. при скорости 100 - 110. Жалею только об одном - что не взял такую машинку 1,6 на автомате, механика здесь с такими передаточными числами годится для Европы, Америки или Канады, где, в основном, смешанный цикл езды (автобан, хайвей - город), только для города она не очень комфортна (имхо).

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 2008: Peugeot 2008 1.2AT - тест на наших дорогах
Peugeot 2008 1.2AT - тест на наших дорогах

Да-да, мы уже тестировали новый мини-кроссовер Peugeot 2008 и даже два раза (тест 1, тест 2). Но оба раза под колесами тестового автомобиля были почти идеальные дороги Франции, под капотом - не самые доступные двигатели, а под пятой точкой тест-пилота - сидения максимальных комплектаций. Вот почему, когда нам предложили снова протестировать Пежо 2008, но уже в Украине, к тому же с минимальным мотором 1.2 и в средней комплектации, мы не смогли отказаться. А чтобы тест не показался вам скучным, мы отправились на кроссовере в один из самых красивых городов Украины - Каменец-Подольский.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 12.950$ 2016 40.000 км
Peugeot 107 2012 Peugeot 107 6.800$ 2012 62.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.900$ 2011 209.000 км
смотреть все
объявления