Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 2008 2014 года


Автомобиль: Peugeot 2008 2014 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active +
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   22.09.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отличная машинка, правда, немного тесноватая, низковатая, но в остальном, с небольшими оговорками, ОК, соотношение цена-качество оптимальное.

Не нравится недостаточная эластичность 5-ступенчатой механики в городе, существует яма между 1 и 2 передачами, при переключении с 1 на 2 передачу нужно сначала на первой раскрутить двигатель не менее 2500 оборотов, а затем переключаться на вторую, при этом обороты падают до 1500, если раскрутить только до 2000, то после переключения на вторую, обороты падают до 1000, а на таких оборотах двигатель 1.6 не тянет, была бы 6-ступенчатая механика, я уверен, такой бы проблемы не существовало, или нужны другие передаточные числа для 5-ступенчатой механики (сравниваю с предыдущей машинкой "Daihatsu Materia", у которой тоже была 5-ступенчатая механика (более эластичная в городе) и двигатель 1.5 л с изменяемыми фазами газораспределения V V T и он тянул уже с 1000 оборотов и работал официально на любом бензине с 90 до 98 включительно).

Хотя это касается только использования 2008-го в городе, для трассы коробка вполне комфортная и экономичная.

Плюсы автомобиля: 1. Отличное соотношение цена-качество. 2. Отличный дизайн экстерьера и интерьера. 3. Отличные материалы отделки салона. 4. Отличная мультимедиасистема с большим экраном и отличным звучанием. 5. Богатая комплектация (с некоторыми оговорками, касающимися отсутствия задних стеклоподъёмников в базе и средней комплектации). 6. Хорошая энергоемкая тихая подвеска. 7. Хорошая шумоизоляция в салоне.

Минусы автомобиля: 1. На Украине в модельном ряду бензиновых комплектаций не хватает 6-ступенчатой механики, 5-ступенчатая в городе не очень комфортна (недостаточная эластичность). 2. Чуть тесноват салон. 3. Маловат клиренс (как для кроссовера). 4. Колесные диски 16х195 не очень распространены, если бы были 16х205, то возможность выбора резины была бы получше. 5. Работа двигателя только на 95 бензине. 6. Двигатель высокооборотистый, тянет только с 2 тыс. оборотов. 7. После 1 месяца эксплуатации появился один очень громкий сверчок в районе правой средней стойки (сильный скрип при движении по неровной дороге).

Совет покупателю: Из городских кроссоверов за такие деньги, с такой экономичностью варианта только два - "Peugeot 2008" и "Suzuki New SX4", первый теснее и ниже, но динамичнее, эффектнее и с более богатой комплектацией, второй чуть просторнее и выше, но динамика, дизайн и комплектация поскромнее. Я выбрал первый вариант, и пока не жалею :).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ew1269  

Данный автомобиль имеет крутящий момент 4250 об/мин и переключатся нужно в районе этих оборотов. Тогда и провалов не будет. Вы правду сказали: Двигатель высокооборотистый, поэтому и тянуть он будет на высоких.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Честно говоря, за 23 года своего водительского стажа (сменил 5 своих машин, эта шестая), ни разу не встречал разумного водителя, который на механике, для того, чтобы переключить передачу, разгоняет двигатель более 3 тыс. оборотов. Описанная Вами выше методика разгона автомобиля, годится, по моему глубокому убеждению, или исключительно для гонок, или для дебилов на "Жигулях" и "Ладах", в последнее время наводнивших страны СНГ и пытающихся всем окружающим водителям доказать, что их "тазик" не хуже крутой иномарки

+3ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Предыдущая моя машинка "Daihatsu Materia" с двигателем 1,5 бензин, 5-ступ. механика, тянула уже от 1000 оборотов и переключать передачу смело можно было уже от 1500 оборотов и выше, а Пыжик тянет только от 2 тыс оборотов и ,поэтому, переключаться приходиться только от 2,5 тыс. об. и выше, не привычно и не слишком комфортно...

+1ОТВЕТИТЬ  
-demo-  

Хочу дополнить свой отзыв. Всё, что написал ранее подтверждаю. Прошёл год, пробег 18,5 тыс.км., особых проблем пока не обнаружено, ходовая, в частности подвеска, действительно слабенькая, на 18,5 тыс. км. появился грохот в левой передней стойке амортизатора, обещают заменить по гарантии, на 10 тыс.км. покрылась коррозией и начала облазить серебристая окантовка противотуманных фар, поменяли по гарантии. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Расход по городу всё время ровно 7,5 л / 100 км., даже меньше заявленного производителем, расход по трассе, в зависимости от загрузки 5,5 - 6 л / 100 км. при скорости 100 - 110. Жалею только об одном - что не взял такую машинку 1,6 на автомате, механика здесь с такими передаточными числами годится для Европы, Америки или Канады, где, в основном, смешанный цикл езды (автобан, хайвей - город), только для города она не очень комфортна (имхо).

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 2008: Peugeot 2008 - французский гамбит
Peugeot 2008 - французский гамбит

Тест-драйв нового компактного кроссовера Peugeot 2008 получился одним из самых необычных за последнее время - автомобиль мне предстояло самостоятельно забрать во Франции и там же накатать тестовые километры. Отказываться от возможности протестировать свежайшую новинку концерна PSA, которая только в марте этого года дебютировала в Женеве, было нельзя. Но, чтобы забрать автомобиль, мне еще предстояло разобраться со схемой парижского метро! Итак, обо всем по порядку...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления