|
Отзыв о Peugeot 2008 2014 года
Автомобиль:
Peugeot 2008
2014
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active +
Автор: Андрей (Украина, Харьков) 22.09.2014
Отличная машинка, правда, немного тесноватая, низковатая, но в остальном, с небольшими оговорками, ОК, соотношение цена-качество оптимальное. Плюсы автомобиля: 1. Отличное соотношение цена-качество. 2. Отличный дизайн экстерьера и интерьера. 3. Отличные материалы отделки салона. 4. Отличная мультимедиасистема с большим экраном и отличным звучанием. 5. Богатая комплектация (с некоторыми оговорками, касающимися отсутствия задних стеклоподъёмников в базе и средней комплектации). 6. Хорошая энергоемкая тихая подвеска. 7. Хорошая шумоизоляция в салоне. Минусы автомобиля: 1. На Украине в модельном ряду бензиновых комплектаций не хватает 6-ступенчатой механики, 5-ступенчатая в городе не очень комфортна (недостаточная эластичность). 2. Чуть тесноват салон. 3. Маловат клиренс (как для кроссовера). 4. Колесные диски 16х195 не очень распространены, если бы были 16х205, то возможность выбора резины была бы получше. 5. Работа двигателя только на 95 бензине. 6. Двигатель высокооборотистый, тянет только с 2 тыс. оборотов. 7. После 1 месяца эксплуатации появился один очень громкий сверчок в районе правой средней стойки (сильный скрип при движении по неровной дороге). Совет покупателю: Из городских кроссоверов за такие деньги, с такой экономичностью варианта только два - "Peugeot 2008" и "Suzuki New SX4", первый теснее и ниже, но динамичнее, эффектнее и с более богатой комплектацией, второй чуть просторнее и выше, но динамика, дизайн и комплектация поскромнее. Я выбрал первый вариант, и пока не жалею :). Обсуждение отзываew1269 Данный автомобиль имеет крутящий момент 4250 об/мин и переключатся нужно в районе этих оборотов. Тогда и провалов не будет. Вы правду сказали: Двигатель высокооборотистый, поэтому и тянуть он будет на высоких. +2-9ОТВЕТИТЬ-demo- Честно говоря, за 23 года своего водительского стажа (сменил 5 своих машин, эта шестая), ни разу не встречал разумного водителя, который на механике, для того, чтобы переключить передачу, разгоняет двигатель более 3 тыс. оборотов. Описанная Вами выше методика разгона автомобиля, годится, по моему глубокому убеждению, или исключительно для гонок, или для дебилов на "Жигулях" и "Ладах", в последнее время наводнивших страны СНГ и пытающихся всем окружающим водителям доказать, что их "тазик" не хуже крутой иномарки +3ОТВЕТИТЬ-demo- Предыдущая моя машинка "Daihatsu Materia" с двигателем 1,5 бензин, 5-ступ. механика, тянула уже от 1000 оборотов и переключать передачу смело можно было уже от 1500 оборотов и выше, а Пыжик тянет только от 2 тыс оборотов и ,поэтому, переключаться приходиться только от 2,5 тыс. об. и выше, не привычно и не слишком комфортно... +1ОТВЕТИТЬ-demo- Хочу дополнить свой отзыв. Всё, что написал ранее подтверждаю. Прошёл год, пробег 18,5 тыс.км., особых проблем пока не обнаружено, ходовая, в частности подвеска, действительно слабенькая, на 18,5 тыс. км. появился грохот в левой передней стойке амортизатора, обещают заменить по гарантии, на 10 тыс.км. покрылась коррозией и начала облазить серебристая окантовка противотуманных фар, поменяли по гарантии. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Расход по городу всё время ровно 7,5 л / 100 км., даже меньше заявленного производителем, расход по трассе, в зависимости от загрузки 5,5 - 6 л / 100 км. при скорости 100 - 110. Жалею только об одном - что не взял такую машинку 1,6 на автомате, механика здесь с такими передаточными числами годится для Европы, Америки или Канады, где, в основном, смешанный цикл езды (автобан, хайвей - город), только для города она не очень комфортна (имхо). +4ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
смотреть всеобъявления |