Когда выбирал машину, перелопатил этот сайт. Думаю пришло время вернуть долг в виде чистосердечного отзыва.
Внешний вид. Форма кузова имеет очень правильные формы, тут реально не придраться. Что спереди, что сзади, сбоку сверху смотрится очень ярко и свежо. Особенно хочу отметить оптику с ходовыми огнями. Очень красиво смотрится, но мнение, далее к фактам.
Комплектация. Топовая Allure с перламутром и стеклянной крышей. Салон коричневый, приборная панель с "телевизором", но без навигации, что обидно, по установки пока не узнавал, но думаю что будет необоснованно дорого. Из необычного есть подрулевые лепестки, круиз с ограничителем скорости и маленький руль. Все это очень удобно и в тему, смущает только отсутствие подлокотника даже за доплату, хотя в 208-м он есть, думаю можно будет и сюда как-нибуть прикрутить, но это не принципиально.
Двигатель. 82 лс и три цилиндра. Вибрации при трогании с места действительно есть и это немного напрягает, хотя со временем нащупываешь необходимое усилие на педаль газа, что бы вибрации были минимальны, но все равно машина немного вибрирует. Для сравнения Фиеста с трехцилиндровым Екобустом умеет трогаться и вовсе без вибраций. И Екобуст будет реально шустрее и интереснее. Так что хто сравнивает с Фиестой и хочет больше драйва берите Фиесту, она реально классная машина. Но я купил Пежо, в конце узнаете почему.
В движении. По городу набирает очень неплохо, даже в режиме авто, на трассе после 150 стоит камнем, но быстрей для нее наверное и не нужно.
Обгоны. Здесь самое интресное про робот и мотор. Если ехать 60 и втопить в кик-даун, то не ждите молниесного укорения. В режиме Авто при ускорении нужно нажать не в пол, а просто чуть сильнее и робот скинет одну или две передачи сам и реально поедет быстрее. Но лучше и надежнее будет левым лепестком клацнуть два раза и перейти на третью передачу принудительно и вот тогда машина поедет. C 60-ти до сотни разгон еще более-менее бодренький. Так что я не стисняюсь немного помагать машинепри резких маневрах и вам того советую, это не сложно. Хотя сам считаю что такой ерунды в нашу высокотехнологическую эру буть не должно, даже на бюджетных авто.
Подвеска. При том что машина Очень и Очень хорошо умеет посворачивать, все ямы преодолеваются мягко. Это вам не Рено Дастер или Логан но подвеска вмеру мягкая и не шумная. Хотя на скорости 110 влетел в большую яму, то стукнуло прилично.
Колеса 195/60/Р16 профиль хороший и диск тоже, токо немного узковаты как для меня. да и сам бренд Гуд Йеар. Думаю для наших дорог лучше взять что-нибуть помягче, Мишелин например.
Расход топлива. Сейчас летом с кондиционером по городу 9л. Думаю это многовато как для 1.2. По трассе 5-6л при скорости 90-100 км/час. 6.5 л при 120 км/ч. Возможно после первого ТО цифры немного будут интереснее.
Мое мнение. Машина достойная, красивая и удобная. Умеет поворачивать и даже быстро ехать (до 150км/ч), но в этом случае расход будет за 10л. Так что сами решайте что Вам нужно. Я брал эту машину не из за экономии, а потому что мне она просто понравилась, по этому не отказываю себе в удовольствии на ней поганять.
Хочу еще раз заметить, что машина очень хорошо умеет поворачивать. По маневренности однозначно лучше Фиесты.
Плюсы автомобиля:Внешность - супер.
Ходовая - достойно.
Стеклянная крыша - вообще оргазм.
Место водителя - уютно.
Обзорность и посадка - на высоте.
Багажник - мал да удал (детская коляска и прочье барахло для выезда на речку влазит). Кому нужно, то немецкая овчарка туда тоже помещается, только перегородку снимите.
Минусы автомобиля:Робот + Двигатель. Я бы лучше еще доплатил бы, что бы получить такую связку как в Фиесте - Екобуст + Повершифт.
Тогда бы эта машина реально была бы классной, а так есть еще куда расти.
Расход - думаю должен быть меньше. По крайней мере не 9л. по городу с климатом, а где-то 7л.
Цена - в максимальной комплектации дорого, но оно того стоит!
Совет покупателю:Если хочется для семьи и чтобы покрасивее и что бы жена смогла ездить, то можете брать. Для тех кому не нужен автомат берите 1.6 на механике, цена будет та же. Советую брать только в Allure, так машинка будет вас радовать каждый день и Стеклянная крыша будет не лишней. Там есть такая красивая ЛЕД подсветка, вечером - умопомрачительно красиво.
Будьте бдительны на дорогах.
Через 4 дней Sergii K дописал: Хочу немного добавить о работе роботизированой КПП. При езде по городу 65-70 км/час на пятой скорости если нажать газ пол, то машина скидывает сразу на вторую передачу это чуть непривычно, как по мне здесь третей с головой хватает. На трассе обгоняю только в ручном режиме. Честно говоря, я так и не разобрался как безопасно обгонять в автоматическом режиме. Наверное нужно больше практики, но будьте очень внимательны.
Поздравляю с покупкой, хорошее авто! При покупке своей Фиесты основным конкурентом было Пежо 208, смотрел на дизельные версии, не заметил, что 208 лучше управляется, чем Фиеста. Ну, а у 2008 центр тяжести выше будет, да и профиль у Фиесты 50 против 60 у 2008, если не ошибаюсь, поэтому позволю себе с вами не согласиться относительно управляемости.
Спасибо Андрей! Хочу Вам сказать что Фиеста очень и очень хороший автомобиль. Я имел возможность прокатится на этой машине и выжать с нее все 100 лошадей. Общее впечатление от драйва - однозначно лучше чем в 2008-м. Но по моему личному мнению Пежо в скоростных поворотах чуть уверение. Это не догма, а мое личное мнение. Советую Вам прокатится на 2008-м. он намного мягче 208-го, вообщем сами все поймете. Удачи Андрей.
Да-да, мы уже тестировали новый мини-кроссовер Peugeot 2008 и даже два раза (тест 1, тест 2). Но оба раза под колесами тестового автомобиля были почти идеальные дороги Франции, под капотом - не самые доступные двигатели, а под пятой точкой тест-пилота - сидения максимальных комплектаций. Вот почему, когда нам предложили снова протестировать Пежо 2008, но уже в Украине, к тому же с минимальным мотором 1.2 и в средней комплектации, мы не смогли отказаться. А чтобы тест не показался вам скучным, мы отправились на кроссовере в один из самых красивых городов Украины - Каменец-Подольский.