Обсуждение Peugeot 2008
Подключил я этот андроид авто....фонарь фонарем....карты только и спасают и то они мне оооочень редко нужны))
ОТВЕТИТЬВ этом и прикол, что не нужно крепить присоску для телефона, а подключить к экрану авто и не более. Но ещё конечно можно управлять телефоном с помощью голоса при этом заряжая его, слушать цыфровое радио, музыку в формате flac(хотя эти функции и доступны и по bluetooth). А так полностью согласен, что android auto только удобен выводом навигатора на монитор авто и не более
+2ОТВЕТИТЬОн имел ввиду не 4 а 3 пальцев. Я так понимаю, что у кого над рояльными кнопками есть сенсорные (климат, настройки авто, мультимедиа), то эти же кнопки можно вызвать на сенсорном экране, нажав в любом месте экрана одновременно тремя пальцами. Это сделано для того, чтобы не заморачиваться с поиском нужной сенсорной кнопки. Если я не прав, то поправьте
+2ОТВЕТИТЬПоделитесь опытом, как у вас обстоят дела с отключением старт-стоп? Когда машина завелась, я его отключаю и я так понимаю, что функция деактивируется после выключения зажигания и вновь включится, когда буду заводить авто. Но есть одно но - у меня эта функция то отключена пару дней, то наоборот включается при запуске двигателя, короче живет своей жизнью. Так вот хотелось бы узнать, как у вас. Спасибо
+1ОТВЕТИТЬ7 месяцев на 2008New за это время была одна проблема, которая доставляла неудобства.
При наступлении морозов перестала нормально закрываться крышка багажника, как сильно не хлопал и сколько раз не закрывал, светился на приборке не закрытый багажник.
Приловчился отверткой поправлять небольшой язычок в замке, но старался вообще не пользоваться багажником зимой) Сейчас потеплело, проблема ушла.
Сейчас волнует проблема с задними фарами, они периодически запотевают изнутри:
https://prnt.sc/10f3tu7
https://prnt.sc/10f3ovt
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Alec00, это норма Я тоже сперва напрягся, но перечитал мануал - там это прописано.
+1ОТВЕТИТЬПланирую взять среднюю комплектацию с бензиновым движком, но смущает что он 3-х цилиндровый и что само собой на него будет больше нагрузка... У кого есть опыт вождения на этом двигателе, какие у вас отзывы по нему и по его ресурсу? Или лучше все таки смотреть на дизельную версию?
+1ОТВЕТИТЬDmitriy Smirnov, турбо-бензин, 3-цилиндровый... не очень надежно. Конечно лучше турбодизель.
+1ОТВЕТИТЬУ кого как с обдувом ног? На лобовое и в лицо поток очень сильный, а на ноги еле ощутимо. И есть у нас клуб или форум? Фактически только на Инфокаре хоть какое то общение.
+2ОТВЕТИТЬViraje, потоки направления обдува на экране правильные выбрали? Клуба толком у нас нету - давайте создавать
+3ОТВЕТИТЬNesteroid, правильные. Сейчас дожди в Харькове, и я никак не могу просушить кроссы. Я пробовал и отдельно, и вместе, и смешивал ноги\лобовое, все равно в ноги значительно слабее поток. Зимой не так было ощутимо т.к. все таки зимняя обувь потеплее, или просто так сильно не промокали. Нашел подобную тему на рос.форуме у 5008. Там пишут что это особенность конструкции заслонок. У нас же явно не такие же? Сколько было машин, никогда не было ощущения нехватки потока в ноги, а тут прям час возился искал потоки.
ОТВЕТИТЬЯ на поток в ноги не жалуюсь - проездил зиму и всё ок. По трассе вообще отключал направление в ноги т.к. жарко было
ОТВЕТИТЬПрисоединяемся к группе Пежо2008 в телеграме
https://t.me/joinchat/XHoJqbPYnOVmYjVi
Alec00, посилання не працює, знайшов цю групу https://t.me/peugeot20082020 , вона?
+1ОТВЕТИТЬВітаю. Підкажіть, будьласка, виникла проблема. Пройшла технічний огляд (30тис. км) на офіціальному сервісі в Польщі, сказали що все ок. Але після сервісу я помітила, що гальмувати стало незручно, треба більше нажимати педаль. А ще почала машина катитися назад зі склону, на режимі Д. Сьогодні вперше було якесь дивне «прохрустування» коли зняла педаль з тормозу і нажала газ (на світлофорі) . З машиною раніше ніяких проблем не було. Що це може бути та що робити. Сервіс сказав, зо все ок, але я вважаю, що щось не так...Коробка автомат.
ОТВЕТИТЬ