Peugeot 2008 2013 Peugeot 2008 2013

Peugeot 2008 2013

Обсуждение Peugeot 2008

Обсуждение
Вход | Регистрация

kontrol7  

Хоть что-то Пыжо хорошее склепал. А то уж пишут что Пыжо заводы закрывает, людей уврльняет.. Может этот 2008 поможет удержаться ? С виду внешность внедорожника! Похоже сделан с нуля! Не то что Рено сперва делает хетчбек а потом его поднимает на 5 см и называет это внедорожником типа Сандеро или Каптур и добавляет к цене ещё 5-8 доларей !

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Романович1972  

красивая машинка! Но пыжО. 3008 катал на тест-драйве - не понравилось А цена очень даже интересная. еще бы имиджа люди (я, в частности) не пугались - львенок бы всем натыкал

-2ОТВЕТИТЬ  
Labrador  

интересно 1.2 будет нормально тянуть тонну автомобиля + несколько взрослых.. я конечно не ожидаю от этого мотора тяги и скорости болида, но 80 л.с. хммм..... короче.. не знаю...

+2ОТВЕТИТЬ  
alg  

вот, ровно столько, что видите в характеристиках и соответствует поведению авто в движении.

+1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Я тестировал Пежо 301 с движком 1200, то на затяжную горочку в городе (дорога каменка), меня и пассажира общим весом в 200 кг., на третей передачи тянул бадьоро с набором скорости. Но тут я понять не могу, у 301-го по объему движок такой же, но выдаёт 72 лошади и 110Нм при 3000об. А у 2008-го 82 л.с. и 118 Нм при 2750 оборотах. Это другой движок, или тому же "хвоста" накрутили? Не могу понять...

ОТВЕТИТЬ  
British  

дизель наверное будет тоже, но только через год, обычно у них так бывает, по 3008 знаю, дизеля через год или полтора завезли

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Честно говоря джук в базе и помощнее и клиненс повыше, но у пыжа больше багажник и внешность вроде как лучше. Трудно сказать что выбрать. Ждем кашкая и СХ4....

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Эх...сюда бы 1.6 HDI на 110 л.с с роботом - вот это был бы автомобиль! И тяговитый и экономичный и с автоматом. Может быть потом...как часто это у нас бывает...довезут и такую версию.

+4ОТВЕТИТЬ  
e44f  

Я считаю что дизель спасёт эту модель в Украине!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Ага, да еще за ту же цену... Пока в равной цене пыж Сузуке вчистую проигрывает. Я сравнивал вот эти www.infocar.ua/compare_14022-14283.html Пыжа спасет только голый 1.2 только благодаря цене. И то - может быть.

ОТВЕТИТЬ  
alg  

Был на тест-драйве этого авто в комплектации 1,2, "робот". Плюсы: стильный и качественный интерьер: торпедо, приборная панель - качественные материалы, плотно подогнаны.Дизайн отличный Информация удобно читается с приборов и ЖК дисплея. На месте водителя - удобно и эргономично. Задние сиденья - комфортно будет двум взрослым средней комплекции, спинка практически без наклона - для дальних расстояний не лучший вариант. Внешне авто смотрится гармонично в традициях европейских машин. Чудес ждать от субкомпактного кроссовера не стоит - объём двигателя и "робот" работают ожидаемо их характеристикам. Руль информативный, ходовая "сбитая" и послушно отрабатывает управление водителем. Шумоизоляция высокая и для ходовой и для двигателя. Обзор очень хорош, за счёт высокой посадки и клиренса. В общем, авто отвечает своему классу: городской компактный автомобиль и по-моему мнению, больше для женской половины, либо как вторая машина в семье. В целом впечатления более, чем позитивны. Хотел бы попробовать 1,6 при механической коробке - ожидаю большей динамики.

+2ОТВЕТИТЬ  
British  

почему как 2й в семье рекомендуете? неужели тауой тесный или багажник никакой?

+2ОТВЕТИТЬ  
alg  

Смотря на какой автомобиль вы собираетесь его менять. Салон просторным не назовешь, да и багажник мог бы быть больше...Автомобиль - хорош, но надо понимать, что это городской авто - компактный, не мощный и со средней динамикой.

+1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

С Вашего разрешения, дорогие друзья, я хотел бы немножко по мечтать, как говорится в слух. Допустим у меня есть возможность продать свои два автомобиля и иметь с этой "аферы" 160000 гр. Покупая новый автомобиль за эту сумму, я учитываю опыт владения моих бывших авто. И так : - кузов должен быть пятидверный. "Универсал","хэтчбэк" или"внедорожник"(зачем мне авто с таким проёмом багажника, в который невозможно даже телевизор запихнуть ; - в кузове должны чувствовать себя свободно не менее 4-ре человека ; - полный привод мне не нужен, так как я не председатель колхоза, а вот электронная блокировка дифференциала и клиренс в 180мм не помешал бы ;- с безопасности ABS, не меньше 2-х подушек и желательно ESP; - с комфорта кондёр (дабы летом не потеть) и обогрев сидушек (дабы зимой гиморой не простудить), ну и багажник (хотя бы) литров 400. Что касается ходовых качеств, то максималка должна быть не менее 170км\час (что бы крейсерская была не меньше 120км\час) , а разгон до сотни - не более 15 сек (тогда не выпадешь с общего потока). Ну и что бы бензина ел в меру (не более 8-ми литров в городе). Вот и всё. А что мы теперь имеем??? А мы имеем Рено Дастер (Русский) с ABS и 1-й подушкой за 160900, или Дастер Румынский с одной подушкой за 159400. Не густо с комплектацией, зато клиренс 205мм. Ещё мы имеем Ниссан Жук с 94-сильным движком, ABS, EBD, ESP, 4-мя подушками и подогревом передних сидений (правда без кондиционера). Наверное это зимний вариант Ж

+1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

P.S. Наверное это зимний вариант Жука для тех, кто в своём гараже имеет ещё и "крутое" мото типа Ямахи "Драг Стар" или "Харлей", для летних поездок . Стоимость такого "Жука"(без кондёра) - 153790 гр. Ну и на конец наш новичок- Пежо 2008. Если верить данным InfoCara, то его размеры: д- 4159; ш-1829; в-1556; колёсная база- 2535мм. и багажник в 350 лит. Эти параметры меньше чем у Дастера ,но больше чем у Жука. 2008-й имеет ABS, ESP, какую то хитрую блокировку дифференциала и 2-ве подушки. Клиренс маловат, но если поднять передок на сантиметр а задок на два, то середина (самая низкая точка в Пежо 2008-катализатор) поднимется на 1,5 см, тогда клиренс будет 175мм. Я думаю наши "кулибины" придумают как поднять, Ланос же подымают... За то расход топлива у Пежо с дв.1200 радует: город- 6л, трасса-4,3 литра. Стоимость такого 2008-го - 157900. Теперь подведем итог ! Был бы я моложе лет на 20-ть, выбрал бы наверное "Жка", а так , ближе по душе все же 2008-й (он более классический имеет вид). А если на рынок Украины Пежо 2008-й пойдет с программой "плохие дороги" и его подымут хотя бы до 175мм, и с движком 1200 в крайней комплектации будет механическая КП (дешевле от автомата на 6500) ,или в "базу" можно будет доплатив добавить кондёр, то я и думать не буду, возьму ПЕЖО 2008-й и только его!!! Конечно, есть и "круче" тачки, но они "круче" и стоят. Спасибо тем, кому хватило сил и нервов всё э

+1-1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

P.S.S. Извиняюсь , 2008-й в базе (стоимостью в 157900) имеет кондиционер, так что можно брать...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sab13  

Подорожчали Я замовив Аллюр 1,2 і тут кажуть "доплати ще 5000 грн бо долар підріс"

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Та неприятно(( если Вы сделали всю предоплату - надо было попробывать понастаивать на фиксированной цене. Хотя с нашим отношением к клиенту...продавец всегда прав) Напишите потом отзыв по динамике, расходу и ощущением работы 3-х цилиндрового двига?

ОТВЕТИТЬ  
sab13  

По договору, прийде авто аж в 20-тих числах квітня. Ще довго чекати. На тест-драйві катався якраз на 1,2 Аллюр. Можу порівняти із своєю нинішньою Hyundai i20 F/L 1.4 Ultima (100 к.с., автомат 4-ступ): 1) виїхали на шосе і там я ради тесту зупинився, а потім вдавив газ в пол - набір швидкості трошки повільніший, але відчуття вдавлення в крісло присутні 2) прокатався по місту тими ж вулицями, що і на роботу їзжу (перед цим обнулив БК) - вийшло 7,1 л/100 (а в моєї 7,8-8,2 л/100 майже щодня) 3) при швидкості до 60 км/ч шуму від двигуна на фоні загального вуличного шуму взагалі не чути і тільки на трасі при 90 км/ч трохи шумить, але на вищих частотах чим мій (звук тонший) Це поки що такі непрофесіональні враження в мене

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
MaxPower  

Сегодня видел уже третью не тестовую 2008 в Киеве. Дизай просто суперский, вживую смотрится даже интересней чем на фотках. За 2008 и 3008 французам огромный плюс!

+1ОТВЕТИТЬ  
sab13  

Мені в салоні казали, що перша партія в Україну приїде 14-15 квітня і з повним таможенним сбором (а не зменшеним, як прийняли 14 квітня). Вся біда в тому, що перерахунок ціни буде згідно курсу НБУ на момент отримання машини і тут ... до цих пір не вирішив - купувати (влізши в кредит) чи відмовитись (з втратою 3% ціни авто - за розірвання договору) і почекати виборів / траншу МВФ / зниження курсу долара ...

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Вам советовать не берусь, но удивлен политикой диллеров. По идее если Вы сделали всю предоплату - они должны были перечислить деньги поставщику-заводу по тому старому курсу; а максимум что Вы должны были доплатить - это разницу в растаможке. Хотя я помню при попытке купить Кашкай менеджер мне сказал что цена не фиксируется даже при полной оплате и ниипет. Конечно это маразм; с туристическими путевками например такого нет - ты заплатил - деньги в тот же день перечислили - все пох какой курс

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
lightwave  

Тоже купил 2008 с 1.2 роботом, на старте заметно трусит, но это еще фигня. На 1900 км коробку заклинило на 4й передаче, прям на ходу и больше не завилась. СТО уже 3й день думает как ее чинить.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
lightwave  

Оказалось, что навернулся актуатор коробки передач

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

Народ, присматриваюсь к данной машине, все очень нравится кроме двух вещей: 1. Моторы в Украине только бензиновые - дохлый 1.2 и прожорливый 1.6 =( 2. Механика на 1.2 только в базе. Робот по отзывам понял что дискомфортный. Вопрос - как шумоизоляция на скорость 120-130км/ч и какой расход топлива на 1.2 на этой скорости? Дизеля сказали что будут не раньше следующего года =(

+1ОТВЕТИТЬ  
sab13  

Їздив тиждень назад Полтава - Київ - Житомир, траса гарна то їхав 110 км/год (на круїз-контролі), витрата була "як приклеєна" 6 л/100. В цілому за 3,5 місяців експлуатації задоволений авто, але відмічу, що чудеса економічності і тиші (шумоізоляції) радуватимуть Вас при швидкостях до 70 км/год (витрата 4-4,2 л/100) - потім витрата різко зростає.

ОТВЕТИТЬ  
tarikktv  

До 65-75 км/год "лобовий опір" досить незначний і мало змінюється по відношенню до швидкості. При швидкості більше 100 км/год лобовий опір збільшується квадратично, і в сукупності з силами тертя кочення досягає до 30-45 % сумарного їх значення. Отже, незалежно від характеристик двигуна, при оптимальній роботі двигуна (криві потужності і крутного моменту перетинаються на графіку залежності від обертів) витрата палива суттєво збільшуватиметься на швидкості від 70 км/год.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

дизеля цьому авто явно не вистачає

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация