Peugeot 2008 2013 Peugeot 2008 2013

Peugeot 2008 2013

Peugeot 2008 - большой французский тест

Рассказать друзьям:

В преддверии выхода субкомпактного кроссовера Peugeot 2008 на украинский рынок, InfoCar по приглашению компании Peugeot снова отправился во Францию на более детальное знакомство с этим автомобилем. На этот раз на тест нам были предложены те версии, которые будут доступны в Украине, а именно бензиновые 1.2 и 1.6. Наша съемочная группа выбрала вариант с двигателем 1.6, о чем нисколько не пожалела. Сама же поездка была подчинена вполне конкретной и символичной цели: добраться на тестовых 2008-ых из Парижа в Мюлуз, где производят сегодня эту модель. Поэтому мы смогли не только протестировать новинку, но и детально ознакомиться с процессом ее производства от начала до конца. Обо всем этом смотрите подробно в наших видеосюжетах:

Однако, на момент французского теста мы не знали о комплектациях, которые приедут в Украину, и, соответственно, цен на них. Как только они стали известны, мы публикуем этот материал, а заодно можем реально взглянуть на рыночные перспективы Peugeot 2008.

Дебютант выходит с очень интересной и, на наш взгляд, конкурентоспособной ценой. Стартовый прайс на автомобиль с бензиновым двигателем 1.2 (82 л.с.) и 5-ступенчатой механикой - 157.900 грн. (19.250 у.е.) Да, это чуть дороже, чем самый "базовый" Nissan Juke (от 153.800 грн.), зато эту же версию с "автоматом" (5-диапазонной роботизированной КПП) можно приобрести за 164.400 грн. (20.000 у.е.) А это уже существенно дешевле, чем у главных конкурентов. К тому же, на стороне 2008-го просторный салон и багажник, а также топливная экономичность нового трехцилиндрового мотора. С другой стороны, именно он может стать камнем преткновения на пути успешных продаж - уж очень настороженно относится наш покупатель к таким "маленьким" силовым агрегатам. Если же двигатель 1.2 не пугает, то вам и карты в руки! Добавлю, что этот силовой агрегат доступен в любой из комплектаций, включая максимальную Allure.

Для тех, кто предпочитает побольше и помощнее предложен двигатель 1.6 (120 л.с.), который идет в комплектациях Active и Allure (средняя и максимальная соответственно). Его можно агрегатировать как с "механикой", так и с классическим гидромеханическим "автоматом". Именно вариант с "механикой" и побывал у нас на тесте.

Цена на версии с мотором 1.6 - 182.800 грн. (22.300 у.е.) за "механику" и 194.300 грн. (23.700 у.е.) за "автомат". Это что касается средней комплектации Active. В максимальной Allure с двигателем 1.6 да на "автомате" 2008 обойдется в 208.600 грн. (25.400 у.е.) В принципе, очень неплохо в сравнении с прямыми конкурентами: Nissan Juke, Chevrolet Tracker, Opel Mokka и Skoda Yeti. За исключением "японского самурая", который подкупает обилием модификаций и сопоставимыми ценами, цены на остальные модели начинаются там, где на Peugeot 2008 заканчиваются.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan JukeNissan Jukeнет ценыOpel MokkaOpel Mokkaнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет ценыPeugeot 2008Peugeot 2008нет ценыSkoda YetiSkoda Yetiнет цены

Но, вот что интересно, за те же деньги можно попытаться присмотреть что-либо классом повыше. Да, пускай в простенькой комплектации, но тем не менее! Речь идет о Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и обновленном SsangYong Korando. Темной лошадкой остается лишь новый Suzuki SX4, цены на который еще неизвестны.

Конечно, жаль, что дизельные двигатели пока не добрались до Украины, но слишком уж высокий спрос на них в Европе. Будем надеяться, что украинское представительство Пежо все же сумеет выбороть их со временем.

Итак, ждать первых товарных автомобилей осталось совсем недолго - уже в январе феврале 2014 года они появятся в Украине. Не исключено, что тогда мы и устроим 2008-му легкий внедорожный экзамен на украинский манер.

18 ноября 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 2008

Вход | Регистрация

evgesh  

Спасибо за тест. Вовремя вы его отсняли. Французские рабочие мило улыбались на камеру, даже не представляя, что совсем скоро будет 2:0 !

+14-1ОТВЕТИТЬ  
R2R3  

Старого сузуки SX4 тоже вполне можно в конкуренты записать, он по цене лидером будет, хоть и староват, но это японец, а не француз - цена и имидж серьезное преимущество. Еще есть Volkswagen Polo Cross. Да и Daihatsu Terios с Fiat Sedici хоть и редкость, но тоже есть на нашем рынке. Ну и конечно Kia Soul зря в конкурентов не включили.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Родос  

У сузуки плюс в наличие полного привода, и ниже цены за моноприводные версии. Но дальше минуса, в виде сумасшедшего расхода, дубового салона и проблем с сервисом. Хотя машинка достойная внимания.

+1ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Вопрос к автору: Владислав, будьте так любезны объяснить, если это возможно, принцип работы трансмиссии Пежо 2008 при переключении положения "галетника" , который находится под рычагом ручного тормоза. Чем, к примеру, отличается режим "песок" ( с нарисованным кактусом на "галетнике" с режимом где нарисована снежинка? В Шкода Ети всё ясно, там режим один - электронная блокировка (или имитация) дифференциала. При пробуксовке одного из ведущих колес , через датчики АБС, притормаживается буксующее колесо тем самым часть крутящего момента передается на колесо с лучшим сцеплением. А вот в Пежо 3008 и (теперь уже) в Пежо 2008, с этими режимами что то не ясно, во всяком случае для меня. Заранее благодарен.

+2ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Позвольте вмешаться? Пока автор подготавливает ответ, скажу, что на просторах интрнет-всесвіту встретилось руководство по эксплуатации Peugeot 2008 на русском языке. Думаю можно смотреть стр. 124-128 "Система динамической стабилизации ESP" и ниже, где расписаны системы CDS и Grip control. ( http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/modeles/2008/2008_2008/ed01-13/ru_ru/contenu/AP-2008_01_2013_RU.pdf )

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация